СХЕМА ЗАЛА
ЗАКРЫТЬ

«Зачем журналистам нужен Ваш PR? Специфика работы печатных деловых СМИ и деловых интернет-порталов»

02.08.17
16:00:00
Школа ДЖ

Об этом пресс-секретарь ВТБ 24 Иван Макаров рассказал пиар-специалистам в ходе второй встречи в Воронежском Доме журналистов

аккредитация

Даже самый хороший пиарщик, по мнению Ивана Макарова, не может на сто процентов располагать той информацией, которой владеет генеральный директор. Поэтому зачастую журналисты за комментариями тех или иных событий предпочитают напрямую обращаться к первым лицам предприятий, минуя «прослойку» в лице пресс-секретаря.

Очень важно выстроить правильные отношения между журналистами, пресс-службой и руководящим составом компаний. «Спикер, независимо от статуса в иерархии компании, в присутствии журналистов должен взаимодействовать с пресс-секретарем, как с равным партнером», - добавил И. Макаров.

Справка. Макаров Иван Иванович – выпускник факультета журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. С 1999 по 2003 год работал корреспондентом, обозревателем и редактором финансовых приложений газеты "Деловой Петербург". В декабре 2003 года стал финансовым обозревателем газеты "КоммерсантЪ" в Санкт-Петербурге и редактором петербургских тематических приложений Ъ "Банк" и "Страхование". С апреля 2007 по апрель 2009 года - главный редактор журнала Cbonds Review, посвященного облигационному рынку и макроэкономике. С июня 2009 года по февраль 2010 года исполнял обязанности шеф-редактора петербургского издательского дома "Курьер-медиа". С апреля 2010 года - пресс-секретарь ВТБ24 по СЗФО. Является внештатным преподавателем СПбГУ по дисциплинам "Экономика и менеджмент СМИ", "Организация работы отдела по связям с общественностью и рекламе", "Банковский PR".

ДРУГИЕ СТАТЬИ

Смотреть все