
По итогам 6 месяцев 2022 года в Воронежской области зафиксировано снижение количества ДТП с пострадавшими на 7,6% (1092 происшествия), числа погибших в них людей на 3,2% (122 чел.) и раненых на 2,2% (1421чел.)
Уменьшилось количество ДТП по причине наезда на пешеходов на 6,1% (275 происшествий), число погибших в них людей снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 18,2% (27 чел.), и раненых, на 5,5% (257 чел.).
Сократилось количество ДТП с участием детей на 5,84% (129 ДТП) и раненых в них на 2% (146). В этих ДТП погибло 3 несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (АППГ – 3 человека).
Основными причинами автоаварий стали нарушение правил проезда перекрестков, неправильный выбор дистанции, нарушение правил проездов пешеходных переходов, выезд на полосу встречного движения.
Снижается количество ДТП с участием водителей с признаками опьянения – таких происшествий зарегистрировано на 9,37% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (всего 97 происшествий). Число погибших в таких ДТП уменьшилось на 45,9% (всего 20 человек) и раненых в них людей на 7,5% (всего 123 человека).
С начала года сотрудники Госавтоинспекции пресекли свыше 3300 фактов управления транспортными средствами водителями в состоянии опьянения и отказавшимися от прохождения медицинского освидетельствования, из которых 487 отнесено к уголовной юрисдикции.
За 6 месяцев зарегистрировано 57 (-8%) ДТП по вине водителей автобусов, в которых 5 (+25%) человек погибли и 99 (+37,5%) получили ранения. 95% таких ДТП произошли в областном центре. Таких ДТП в городе Воронеже – 54 (-8,5%), в них погиб 1 (АППГ - 1) человек и 79 (+25,4%) получили ранения.
На 18,6% выросло число ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения. Таких ДТП произошло 83, в них 21 человек погиб (АППГ – 21) и 128 (+14,3%) человек травмированы.
По итогам прошлого года достигнуты целевые показатели федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги». Фактическое значение транспортного риска (число погибших в ДТП в расчете на 10 тыс. транспортных средств) составило 3,37 при плановом значении 3,71. Социальный риск (число погибших в ДТП в расчете на 100 тыс. населения) составил 14,91 при плановом значении – 16,01.
← | → | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |