
На семинаре в ДЖ этому учили играючи
Два дня в областном Доме журналистов шел интенсивный тренинг-семинар «Взаимодействие СМИ и пресс-служб».
Тема, заявленная исполнительным директором центра «Автограф» Денисом Вишней, важна и актуальна. Звучит она, впрочем, не часто, поэтому приезд в Воронеж такого авторитетного специалиста в этом вопросе (Д.Вишня сертифицирован в качестве преподавателя для журналистов Трестом обучения Всемирной корпорации «Би-Би-Си») может оказаться полезным для участвующих в занятиях журналистов, специалистов по связям с общественностью и сотрудников PR-служб.
Несомненно, эффективности этого двухдневного семинара в немалой степени способствовал и предложенный Д.Вишней формат занятий. Помимо теоретической части, он активно включал деловые игры.
Так, после рассмотрения вопроса, как грамотно взять интервью, были розданы задания для проведение в группах деловой игры «ЧП районного масштаба». На следующем этапе слушателей семинара попросили сымитировать пресс-конференцию, чтобы лучше понять, как надо действовать в этих условиях.
В программе тренинг-семинара обсуждались также вопросы работы с источниками информации и подготовки презентаций, верстки ТВ-программ и газетных материалов. Рассматривалось, какими информационными поводами можно привлечь внимание аудитории и как подготовить хороший пресс-релиз.
В целом семинар получился весьма насыщенным. Главное — он был ориентирован на мотивацию применения полученных навыков в налаживании деловых контактов между журналистами и сотрудниками пресс-служб. Сегодня это важно для успешной работы в непростых условиях современного медиарынка.
← | → | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |