
В Воронежском Доме журналистов эксперты и представители СМИ обсудили судьбу внутреннего туризма и предложили способы повышения привлекательности региональных фестивалей.
II Воронежский туристский форум объединил профессионалов индустрии отдыха для решения самых актуальных проблем в этой сфере: как развивать молодёжный и сельский туризм, как создать и наладить межрегиональные маршруты. Воронежский Дом журналистов стал площадкой, на которой были подведены итоги форума.
Главная проблема, которую отметили эксперты, состоит в том, что большинство туроператоров не настроены на внутренний рынок. Туриндустрия сегодня предлагает только известные и прибыльные маршруты. А важные региональные события, к сожалению, остаются без внимания. Участники встречи говорили о необходимости взаимодействия организаторов мероприятий с туроператорами. Популяризация региональных событий даст возможность привлечь в регион дополнительные потоки туристов.
Первый шаг к решению проблемы уже сделали 4 региона ЦФО. Они составили свои календари событий, по 10-12 дат от каждой области. Белгородцы, например, уже предложили программу так называемых «событийных туров», куда входят мероприятия (фестивали, концерты, ярмарки), экскурсии и размещение на любой вкус и кошелёк.
Специалисты считают, что в регионах немало культурных событий, на которые поедут люди издалека. Таким примером может служить Платоновский фестиваль, который стал визитной карточкой Воронежской области. В этом случае можно не только продавать билеты на спектакли, но и организовывать экскурсионную программу.
Было подчеркнуто, что важно организовать все так, чтобы приезжие захотели вернуться. А чтобы событие стало узнаваемым и запоминающимся, необходимо позаботиться не только о том, что будет во время его проведения, но и о том, что останется после – о сувенирах.
← | → | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |