СХЕМА ЗАЛА
ЗАКРЫТЬ

аккредитация

Задача - создать оптимальные условия для распространения печати

20.01.2017
10:00:00
Новости

В Воронежском Доме журналистов обсудили вопросы распространения печатной продукции через сеть киосков и отделения почты

На совещании, которое провёл руководитель департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Илья Сахаров, присутствовали руководитель управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики Людмила Бородина, и.о. директора УФПС Воронежской области — филиала ФГУП «Почта России» Алексей Поляков, генеральный директор ОАО «Роспечать» Николай Варченко, директор РИА Воронеж Наталия Тесленко и другие.

Речь шла о проблемах размещения нестационарных торговых объектов по реализации печатной продукции, расширения и модернизации сети киосков. В ближайшее время в городе и области появится несколько новых современных павильонов вместо действующих киосков.

На совещании также обсуждались результаты внедрения способа розничной продажи газетно-печатной продукции через барьерные стойки в почтовых отделениях. Этот проект реализуется в регионе с мая 2015 года. Сейчас в почтовых отделениях двадцати шести районов области установлено 80 стоек. Это положительно повлияло на продажи печатных изданий. И.о. директора УФПС Воронежской области — филиала ФГУП «Почта России» Алексей Поляков в качестве примера рассказал о росте продаж «Российской газеты»: «В одном из наших отделений в апреле 2015 года, ещё до установки стоек, было продано 197 экземпляров, а в декабре 2016 года (после установки стоек) - 859 экземпляров».

Директор РИА Воронеж Наталия Тесленко отметила, что в некоторых отделениях есть и проблемы, связанные с размещением изданий на стойках: несвоевременная выкладка очередных номеров, присутствие на них изданий, не участвующих в эксперименте. Алексей Поляков пообещал оперативно реагировать на все замечания и нарушения. Принято решение продолжить реализацию проекта.

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Другие статьи

Смотреть все